ФЭНДОМ

Беда в отеле — шестая серия второго сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Мама и папа собираются провести выходные в спа-отеле, а детей на это время отправить к тете Рут. Младшие Лауды не довольны таким поворотом событий и уговаривают родителей взять их с собой, обещая вести себя прилично. Однако обещание они сдержать не могут, и мама с папой наказывают детей — те должны провести все выходные, не выходя из номера. Однако и там они устраивают полный бедлам, а потому семье Лаудов приходится покинуть отель раньше времени. Детям стыдно за свое поведение, и они добровольно соглашаются поехать к тете, давая родителям возможность отдохнуть. Родители довольны и с удовольствием расслабляются. При этом они сохраняют в тайне то, что из отеля их выгнали по причине их, родителей, неподобающего поведения.

В роляхПравить

У некоторых других членов команды «Шумный дом» нет строк в этом эпизоде.

Интересные фактыПравить

  • Впервые упоминается тетя Рут.
  • Несчастные случаи братьев и сестер в отеле:
    • У Линн и Лана есть лифтовая гонка, но они ломаются.
    • Лори и Лили поднимаются на крышу, но они заперты. Поэтому Лори заряжается к двери, разбивая ее.
    • Линкольн и Люси охотятся за Призрак Бесконечного Беллбоя
    • Луан рассказывает лифту каламбуру Фрицу, который занят ремонтом лифта отеля.
    • Лиза проливает один из своих химических веществ в бассейн.
    • Лола получает спа-массаж со своими чучелами.
    • Лени ошибки именные бэджи Фрица как шпилька, но заканчивает тем, что работает в отеле. Она даже неправильно произносит название «Loud» как «La-ood»
      • Луна и Лилия - единственные дети, которые «вели себя хорошо» в отеле.
      • Первый - единственный, кто не видел в монтаже детей Лауда, которые плохо себя ведут в отеле, поэтому неизвестно, что она плохо себя ведет или нет. Возможно, это была удаленная сцена.
  • Сценаристы серии, Уитни Ветта и Сэмми Кроули, появились в качестве персонажей. Их можно заметить в толпе, выходящей из отеля.
  • Текст «Следующий день» из «Уборка и мир» появляется во второй раз.
    • Это первый эпизод Сезона 2, чтобы иметь экран / текст карты времени.
  • После того, как Луан говорит: «С этого момента мы должны вести себя», все братья и сестры закрывают глаза, подавленные, пока Бобби не позвонит Лори на свой телефон.
  • В этом эпизоде Луна имеет только три сольные линии. Только один из них она использует в начале, где в домашней игре она действует отвратительно после того, как она ест пудинг «притворяться-истек». Остальные две строки она использует в конце эпизода. Другими словами, она говорит только в сценах Дома Лауда.
    • Мало того, что Луна - единственный мальчик Лауд, которого видели в монтаже детей, которые плохо себя ведут в отеле, но она также единственная Лayд, у которой не было ни одной надлежащей говорящей линии во время ее пребывания в отеле.
      • Тем не менее, она слышала, как однажды взволнованно разговаривала со своими другими братьями и сестрами (они похожи на разговоры о тарабарщине), когда их папа говорит им веселиться и не бояться неприятностей. Кроме того, она слышала, как крикнул между собой Луаном и Лолой, когда они помогали друг другу избивать парней из своей комнаты.
  • Innuendo: Лаудс были фактически выгнаны из курорта из-за того, что Рита и Линн-старший томились в бассейне. Однако, понятно, что они сделали гораздо больше, чем тощий провал.
  • Помимо этого в серии появились художники-раскадровщики Кайл Маршалл, Мигель Пуга и Тодд Оман. Это были те мужчины, которые вломились в комнату Лаудов.
  • А образы работников спа-салона были основаны на других членах съемочной группы, которых зовут Дием Доан, Кен Му и Джой Адамс.
  • В роли менеджера был дизайнер Джаред Морган.
  • Этот эпизод отмечает 50-летие Луана и Лизы серии.
  • После написания сцены в отеле писатели поняли, что они забыли одного брата: Луну. У них есть проблемы с выяснением того, как она плохо себя ведет в отеле, поэтому они решили исключить ее и заставить ее не иметь надлежащих / сольных линий.
  • В 15-й раз упоминается Бобби.
  • Когда Линн-старший говорит: «Большое вам спасибо», позиции глаз у детей отличаются друг от друга и не двигаются вместе с Ритой.
    • Глаза Ланы и Лили смотрят в центр.
    • Лори, Луна, Линкольн и Лола смотрят влево.
    • Лени, Луан, Линн и Лиза смотрят вправо.
    • Глаза Люси покрыты ее волосами, что делает ее неизвестной, в каком направлении ее глаза смотрят.
  • Когда все лаудские дети говорят в произвольной бредни одновременно возбужденно, когда Линн-старший говорит им, чтобы они веселились и держались подальше от неприятностей, их руки вниз, кроме Лори, который держит Лили. Кроме того, Люси - единственный ребенок, чьи зубы отсутствуют, а также три раза открывает рот.
  • Это 10-й эпизод, в который вошли Мигель Пуга.
  • Количество шуток Луана: 4

Карта времени Править

  • Следующий день

ОтсылкиПравить

  • Линн-старший упоминает группу Spice Girls.
  • Линн старший упоминает Билла Клинтона, 42-го президента Соединенных Штатов.
  • На карточке из заставки нарисован ключ от номера 237. Это отсылка к фильму ужасов «Сияние».

ошибка Править

  • Непрерывность: Лана беспокоится о том, чтобы отправиться к тете Рут в этом эпизоде, но в «Двух мальчиках и детях» она не беспокоится и любит ее там.
  • Рита и Линн-старший обосновали всех детей Лауда, несмотря на то, что Луна и Лили не ошибались на курорте.
  • Экипаж не осознал, прежде чем забыл о проступке Луны в отеле.

Повторяющиеся моментыПравить

  • Дети Лаудов постоянно становятся причиной неприятностей.
  • Старшие Лауды пытаются расслабиться.
  • Лени постоянно путают с работником по имени Фритц.
  • Луна была единственной Лaуд на сцене отеля, которая:
    • Не видно плохого поведения.
    • Не имеет соло / собственно говорящих линий.
  • Родители Лауда не знали, что они не видят, как Луна плохо себя ведет.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3