ФЭНДОМ

Беда в отеле — шестая серия второго сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Мама и папа собираются провести выходные в спа-отеле, а детей на это время отправить к тете Рут. Младшие Лауды не довольны таким поворотом событий и уговаривают родителей взять их с собой, обещая вести себя прилично. Однако обещание они сдержать не могут, и мама с папой наказывают детей — те должны провести все выходные, не выходя из номера. Однако и там они устраивают полный бедлам, а потому семье Лаудов приходится покинуть отель раньше времени. Детям стыдно за свое поведение, и они добровольно соглашаются поехать к тете, давая родителям возможность отдохнуть. Родители довольны и с удовольствием расслабляются. При этом они сохраняют в тайне то, что из отеля их выгнали по причине их, родителей, неподобающего поведения.

В роляхПравить

Семья Макбрайд появляется, но ее представители ничего не говорят.

Интересные фактыПравить

  • Сценаристы серии, Уитни Ветта и Сэмми Кроули, появились в качестве персонажей. Их можно заметить в толпе, выходящей из отеля.
  • Помимо этого в серии появились художники-раскадровщики Кайл Маршалл, Мигель Пуга и Тодд Оман. Это были те мужчины, которые вломились в комнату Лаудов.
  • А образы работников спа-салона были основаны на других членах съемочной группы, которых зовут Дием Доан, Кен Му и Джой Адамс.
  • В роли менеджера был дизайнер Джаред Морган.

ОтсылкиПравить

  • Линн-старший упоминает группу Spice Girls.
  • На карточке из заставки нарисован ключ от номера 237. Это отсылка к фильму ужасов «Сияние».

Повторяющиеся моментыПравить

  • Дети Лаудов постоянно становятся причиной неприятностей.
  • Старшие Лауды пытаются расслабиться.
  • Лени постоянно путают с работником по имени Фритц.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3
Будет добавлено

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики