ФЭНДОМ

Альберт, более известный как Пап-пап — второстепенный персонаж мультсериала «Мой шумный дом». Дедушка Линкольна и отец Риты.

БиографияПравить

Альберт был впервые упомянут Лени в «Уборка и мир», когда она ошибается Линкольна как своего деда.

Альберт совершил видеозвонок внукам. Он не надел очки, а потому не смог различить детей, которые переоделись друг в друга. («Сестры под прикрытием»)

Он упоминается еще раз в «Чистой сделке», когда Лени думает, что не может дождаться, чтобы увидеть Поп-Поп в парке. Она думает, что в парке есть geezer, когда Линкольн поправляет ее как «гейзер».

Альберт поселился в доме престарелых Каньон Заката, куда давно хотел попасть. Строгая медсестра Сью запрещала старикам веселиться, опасаясь, что они могут нанести вред своему здоровью. Сначала Альберт следовал всем правилам, а потом, поддавшись на уговоры Линкольна, стал жить полной жизнью. Его чуть было не выгнали из дома престарелых, но другие жители заступились за Альберта, и Сью сделала некоторые послабления в режиме. («Старики-разбойники»)

В «Произнеси саклинание», братья Лayд минус Люси идут в поп-попскую игру с шаффлбордингом. Чтобы отпраздновать его победу, дети забирают его и подбодрят за него слишком громко, они теряют голос.

Он делает еще одну не говорящую камею в «No Spoilers», где его приглашают в громкий дом, с Рут, Пэм и двумя безымянными женщинами для неожиданного дня рождения Риты.

В «Not A Loud» он упоминался Лори и Ритой. В то время как Рита тайно рассказывает Линкольну, как он родился, она упоминает, что она называла Pop-Pop, чтобы посмотреть Лори, Лени, Луну, Луан и Линн, а их родители отправились на рождение Линкольна.

Альберт возвращается в «Insta-gran», где он представляет свою подругу Миртл в семью Лауд, а Миртл становится Гран-Грандом для детей Лауда.

В «Безжалостных людях», когда Лауд-Хаус заражен термитами, Рита предполагает, что половина семьи будет находиться в Pop-Pop, а другая половина останется на месте тети Рут. Семья рисует кусочки бумаги из шляпы; результаты: Рита, Лени, Луан, Люси, Лана, Лиза и Лили остаются с поп-поп, а Линн-старший, Лори, Луна, Линн, Линкольн и Лола остаются с Рут, что им не нравится. Чтобы избежать этого, команда Линкольна убеждает команду Лени отменить места. Когда команда Pop-Pop попадает в Каньон Заката, Альберт рад их встретить. Линн говорит, что она не может дождаться, чтобы поплавать в бассейне, но Альберт указывает, что в бассейне есть фетальный инцидент, но машина пудинга все еще работает. Когда Лола заходит на пудинг, он видит, как Скутс наполняет все это, заставляя Лолу сходить с ума. Альберт показывает команду Pop-Pop свою комнату и позволяет им поспать. Позже Луна обнаруживает, что температура поднимается в комнате, и когда Линн-старший ее исправляет, она идет на спад. Именно тогда, Лена называет команду Pop-Pop и говорит им, что ее команда развлекается в доме озера Рут, о котором Team Pop-Pop не знала. Итак, Team Pop-Pop должен убедить Team Ruth переключить места.

ХарактерПравить

Альберт любит своих внуков, и ему нравится проводить с ними время. Несмотря на свой возраст, он сохранил в себе тягу к приключениям и активному образу жизни. Также Альберту нравится острая еда.

ВнешностьПравить

Альберт — крепкий мужчина с седыми волосами. У него серые усы и густые брови. На его правой руке есть татуировка в виде якоря. Обычно Альберт носит белую рубашку и синие брюки на подтяжках.

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • Как упоминалось в «Уборка и мир», у Альберта белые волосы похожи на Линкольна.
    • В упомянутом эпизоде Лени ошибочно принял последнего как первого.
  • В серии «Старики-разбойники» есть намеки на то, что ранее Альберт служил в военно-морском флоте.
  • «Сестры под прикрытием» показывают, что Альберт близорук.
  • Его имя раскрыто в «Старики-разбойники», и также показано, что он отец Риты.
  • Альберту не приписывали эпизоды, транслировавшиеся в 2017 году. Он либо упоминается, либо не имеет диалога.
  • Только в 2018 году, когда голос актеров Луана и Альберта сделал голос, работайте вместе.
  • Во время первых двух эпизодов, на которых говорит Альберт, Луан не зачисляется в оба сегмента обоих эпизодов.
Персонажи
Главные персонажи
ЛинкольнЛориЛениЛунаЛуанЛиннЛюсиЛанаЛолаЛизаЛилиКлайд
Второстепенные персонажи
Линн-старшийРитаГовардГарольдБоббиРонни ЭннМистер Гроус
Незначительные персонажи
Группы
Животные