ФЭНДОМ

S1E01A ARGGH! logo

Логотип ААООУ!

Академия Абсолютно Отличных Охотников за Ужасами, сокращенно ААООУ! (англ. Academy of Really Good Ghost Hunters, сокращенно ARGGH!) — организация, изучающая паранормальные явления, и ведущая одноименную программу на телевидении. Эта телепередача — любимое шоу Линкольна.

ИсторияПравить

Линкольн собирался смотреть ААООУ! в серии «Одни в темноте». Должны были показывать финал сезона, и Линкольн был уверен, что на следующий день в школе все только это и будут обсуждать. Согласно трейлеру, авторы передачи должны были наведаться в самое страшное место в доме — подвал. К несчастью для Линкольна, шоу он пропустил, так как в доме выключилось электричество.

Линкольн и Клайд также смотрели ААООУ! в серии «Сестры под прикрытием». Авторы передачи упомянули, что собираются ловить призрака в ванной. В конце эпизода Линкольн собирался посмотреть следующий эпизод в Клайде, но так как он одет как Лили (как наказание для него и его сестер, переодевающихся друг на друга, чтобы покрыть друг друга), он заканчивает становясь униженным, так как Клайд пригласил весь класс посмотреть этот вопрос ААООУ !.

В «Не было бы счастья» Линкольн смотрит телевизор, а диктор говорит: «Далее на ААООУ!».

В «Список предсмертных желаний» Линкольн и Клайд попытались выкупить его, но он слишком длинный, поэтому им пришлось ускорить его.

Первая главная роль ААООУ была в «ARGGH! You For Real?», Когда экипаж посетил Royal Woods. Линкольн и Клайд обнаруживают, что призраки были просто специальными эффектами и трюками. Это имеет большое влияние на Клайда, который не верит во всем. Линкольн и Хантер Спектор объединились, чтобы вернуть Клайда, используя еще более убедительные эффекты, которые, по мнению Клайда, были реальными.

ПредставителиПравить

Интересные фактыПравить

  • Шоу можно сравнить с «Охотниками за приведениями».
  • Данная организация — пародия на существующее в реальной жизни «Атлантическое паранормальное общество», у которого также есть свое телешоу.
  • Письмо для ААООУ! логотип похож на логотип для сериала Goosebumps, как показано в песне.
  • В «ARGGH! You For Real?», Выясняется, что ААООУ! имеет пять сезонов.
Персонажи
Главные персонажи
ЛинкольнЛориЛениЛунаЛуанЛиннЛюсиЛанаЛолаЛизаЛилиКлайд
Второстепенные персонажи
Линн-старшийРитаГовардГарольдБоббиРонни ЭннМистер Гроус
Незначительные персонажи
Группы
Животные